20:50
Полный комплит

Самый, пожалуй, главный минус игры, портящий общее впечатление - ее просто невероятная забагованость. Я конечно понимаю, студия маленькая и все такое, но при таком малом играбельном процессе неужели нельзя было все пофиксить? Тут даже нет своей лаборатории! Где можно было бы исследовать биом. Всякие пробирки и микроскопы чисто декор. Ну или долой Краба!
● (минус) Постоянная прорисовка ландшафта, а когда летишь на крабе, то прям квадратиками. Играть на среднем вообще не советую, т.к. и на высоком эта прорисовка постоянная. Плохая оптимизация?
● (минус) Проваливание под текстуры, что за нафиг? Как можно было написать так криво?
● (минус) Во всех абсолютно инопланетных базах залипание Краба об пол, зачем их тогда делать такими большими? Проваливание персонажа по колени в пол. А кроме залипания вылет за текстуры после чего первое прохождение залагало и вся вода просто исчезла с экрана став чернотой! Доигрывать такое я не стала, а там было наигранно гребанных двое суток! Как итог - сохраняться в Крабе/Мотыльке нельзя, лагает. Ну и классическое - пропадание ног у базы.
● (минус) Сохранение в одну ячейку и если багануло и ты сохранился, то прощай игра. С багами и загрузится. Вот как так, а?
● (минус) Отсутствие лаборатории для исследований биома. Скудность материалов и однообразность вытекающая из этого. Скудность биома.
● (минус) Просто невероятная забагованость.
● (минус лично для меня) Очень не понятный сюжет, что куда зачем. При втором я конечно поняла, что делать и игру закончила! Но он довольно не очевиден был.
● (минус) Вы не хотели строить Циклопа? Ахах! А придется!
● (минус/плюс) Всю игру можно пройти на одном Крабе, если б не его залипания, вылеты за текстуры, спотыкания и прочее. Циклоп конечно прикольный, но! Не необходим. Но да. Если играешь в первый раз, то все это прям невероятно заходит - ух ты! Мотылек, Циклоп, Краб - в первый раз именно в такой последовательности все и было построено. Во втором уже Мотылек, Краб и Циклоп без которого нельзя улететь!
● (минус?) Все оружие я ни разу не использовала, вообще, даже не пробовала. И пропульсивную пушку сделала в первый раз и замораживающую винтовку. Но так ни разу и не стреляла из них. Во второй раз даже не делала их. Мое имхо игра скорее про исследования, чем про истребление инопланетных видов. Там вроде можно морозить дракона и таким образом его отсканировать, но я не пробовала. Жаль нельзя было отсканить большую особь, а только детенышей, которые безобидные. А взрослые уж сильно агрессивные! Разве что со спины за ними плавать и сканить.
● (плюс/минус) Игра страшная. Не знаю, как кому, а меня не хило криповала! В первый раз словила прям все ужасы вместе взятые: выход за игровую область карты на Крабе - полет в бесконечную черную всепоглощающую глубину, где заканчивается край скал и больше ничего нет!! (а если скал нет, то зацепиться не за что и поднять краба больше нельзя, плюс отметка допустимого погружения пройдена и транспорт разрушается); поездка на Циклопе за играбельную (мертвую) зону - всепоглощающая чернота с редкими вкраплениями точек и светящиеся огромные твари, которые истошно вопят, вдребезги разбивающие твой транспорт, если не повернешь; затерянная река - кислотные очаги, все в противно зеленом свечении, огромные кости вымерших подводных тварей, детеныш светящегося левиафана-жнеца!, скудность биома, неприятное не комфортное звуковое сопровождение; лавовый замок - истошно вопящий дракон, любящий погоняться за тобой и популять шарами огня, любит также подходить максимально близко!, эта тварь там самая страшная. И их если судить по вики три штуки. В итоге самый безобидный, любящий пожевать Мотылек Жнец-левиафан обитает возле Авроры. Аврора кстати тоже стремная - огромная пылающая махина на фоне и да! Тут я тоже словила баг - игра отказать ее прорисовывать на фоне.
Мой скриншот Дракона
● (плюс) Сюжет грустный. Было очень жаль огромного Императора. По сути все существа на планете не имеют пола, он у всех один. Император большой, а аквариум для него маленький и выбраться оттуда он уже никогда не сможет.( Да и прожил около 1600 лет. Вообще самое доброе там существо и не буйствует, как похожие на него Драконы. Вообще тема грустная - высидеть потомство и умереть в песке. Исследовать все было довольно интересно - новые чертежи, заброшенные станции Дегази. И очень мило, что теперь благодаря новому поколению все воды очистятся от заразы! Дальше только этим пяти вырасти и вырастить свое потомство. Но уже слишком много видов вымерло.
● (минус) По сюжету: почему радио можно построить, а передатчик нельзя? Как вообще может такое быть? Коммуникация это ведь чуть ли не самое главное! И когда я хотела на первый раз сообщить "Солнечному лучу", что им не стоит залетать на планету, то что? Верно! Я нихрена не смогла им сообщить, но маячок зато исправно работает. Почему инопланетяне не смогли поговорить с Императором? С таким-то технологиями! Даже герой с земными технологиями смог понять императора, почему ничего ему не сказал - я не знаю. Мог бы что-то и ответить.( А тут пришельцы - заболели и ничего не смогли сделать, почему не договорились? Почему пушка сбивает все входящие транспорта? Это же глупо! В таком положении их можно впускать, но уже нельзя выпускать, если заболели. И самые раздражающие твари там - Стражи, как раз созданные этими инопланетянами, чтобы истреблять больных. Эти их постоянные телепорты ну мега раздражающие!
● (плюс) Постройка базы. В первый раз строила прямо возле спасательной капсулы и база мне очень нравилась, но, увы, я ее не заскриншотила. Она была одноэтажная с кучей переходов. Основная проблема - что рядом не припаркуешь Циклопа, и не построишь платформу Нептуна. Вторая база вышла всратая, я ее иначе назвать не могу.XD (См. скрин ниже) Но зато возле над ней плавал Циклон и стояла платформа и ресурсов в окрестностях было валом, как и входов в локации.
Скриншот базы
● (минус) Наличие двух входов в локации хорошо, но лучше бы их было больше и разнообразнее. При втором прохождении уже приблизительно знаешь куда бежать, куда заходить и прочее. И почему на Аврору только один вход? Такая огромнейшая махина, и больше отверстий для входа нет. Как итог - маленькая карта.
● (минус/плюс) Мне не хватало персонажей, кому бы можно было продать, купить нужное, обменяться. Соответственно и нет доп. заданий. Как выживалка на одно прохождение игра вполне и может очень хорошо зайти, если не словить баги. На второй прохождение игра скучная - уже все знаешь, куда бежать, что делать. Если бы я игру закончила с первого прохождения, то и впечатления были бы намного ярче. А для второго игре не хватает наполненности. Разнообразия. Слишком многое завязало на собирательстве. Много интересных фишек. Но в тоже время все косяки стоило бы давно пофиксить!
● (плюс) Постройка Нептуна. Вообще весь транспорт выглядит прикольно, как и ракета, куда можно напихать добра и увезти его с собой.) Да и сам улет с планеты выглядит сомнительным, учитывая, что герою насчитали 3 миллиона кредитов? Хотя и оставаться там по сути смысла нет, герою и пообщаться не с кем, кроме кпк и умирающего Императора. Сам мир довольно пуст и опасен.
● (плюс/минус) Не могу сказать плюс или минус режим Выживание, но он довольно раздражающий. Особенно, когда станция обесточена и ничего сделать нельзя. Плюс надо постоянно таскать с собой воду и еду, а голод и обезвоживание наступает достаточно быстро. Спать особого смысла нет, чтобы вылечиться герою нужна аптечка.
● (минус) Все очень усложняет отсутствие карты. Ее просто нет. Для навигации приходится строить компас, но даже с ним потеряться там раз плюнуть! И на второй раз, когда сразу не находилось - плавала по координатам и то, это занимало просто нереально много времени, ориентироваться было довольно сложно. И я очень часто плавала без маяков - что очень плохо, и я не то, чтобы в основном их забывала, просто во втором прохождении меди было кот наплакал. Только с постройкой краба и бура я ее себе наковыряла около реки.
● (плюс) Интересный концепт мира. Инопланетная планета со своим биомом, двумя спутниками вращающимися вокруг нее, где один из них просто невероятно огромный с быстрым темпом вращения вокруг нее, инопланетные базы и их тайники, записи разговоров Дегази и людей из испорченных спасательных капсул, но ни одного живого человека либо их останков, вообще и нигде нет. Игра интересна и наполнена записями. Для медленного и расслабленного прохождения и исследования самое то.
Игра атмосферная, страшная, звуки в игре стремные, сюжет без учета примечаний в целом хороший. Но это не та игра в которую хотелось бы возвращаться, переигрывать либо просто в ней строить многоэтажные базы. Ведь нам изначально говорят - не привыкайте к базе, это лишь временное ваше жилище. Для постройки есть другие игры для меня, где и задания есть и другие нпс. Честно считаю, что поиграть в нее стоит по одной причине - получить незабываемый опыт и ужас, а если еще повезет и багов не будет, то игра вполне может зайти, но на один раз. Но для меня все испортило количество багов, их где-то прощаешь, а где-то нет. И я не могу не согласиться, что когда Краб проваливается под текстуры, откуда его ну никак не достать, со всеми модификациями и прочим, то это весьма там портит впечатление от игры. Ее бы основательно доработать. Во второй раз наиграла 21 час, это с учетом, что многое я уже знала, и плюс время потерянное на поиски всего необходимого, отстройку базы и транспорта. Сам-то сюжет весьма короток. Так-то игра проходиться за плюс/минус двое суток. Спидранеры прогоняют ее за 2 часа. Вообще вижу смысл пройти игру без радио, чтобы можно было спасти "Солнечный луч", но для первого прохождения это не вариант. А третий раз я вряд ли уже буду играть, все же минусы для меня все перевешивают, лучше стримы с реакциями по ней посмотрю.
22:32
Новый ассасин
Да ёпт. Неужели эти территориальные распри оставят?( Какой клевый Ориджин был, и насколько растянутый Одиссей, а тут Вальгалла и опять массовые бойни.( Зачем идти в этом направлении? Неужели эта фигня кому-то реально понравилась? И от них уже не отмахнешься? Нафига эти растяжки? Тут Одиссей переизбыточен был, что так и не добила основной сюжет. Что же тогда с Вальгаллой будет?
12:19
Как никогда актуально!

Заодно покажу Шень Сяо. Вот тут(ссылка) до этого показывала его. И выбрала на погонять. Маски я разные до этого всем брала, решила взять золотую:

Подобрала ему вот такой образ (как раз и хвостик видно. В адаптивном дизайне все картинки подгоняются, поэтому, чтобы глянуть их полноразмер нужно ткнуть правой кнопкой мышей и открыть в новом окне.):

После чего очень долго подбирала ему накидку, вот эта прям идеально села (и топорик это ровно тоже самое, что двуручник и по замаху и по силе атаки):

Наиграла его еще тогда до 62 уровня и дошла до той локации, что на скринах выше. Может быть продолжу гонять, не знаю.)
20:25
Трейлеры
17.02.2020 в 16:47
Пишет Ichiran:Final FantasyURL записи
Официальный канал YouTube франшизы Final Fantasy выложил трейлер музыкальной темы и закулисное видео игры "Final Enix Final Fantasy VII Remake". Видео-ролики показывают песню "Hollow" в исполнении Yosh (Survive Said the Prophet). Композицию сочинил композитор серии Final Fantasy Nobuo Uematsu.
Да неужели я наконец-то пройду полностью 7ку?) Очень жду на ПК. Клауд прям няша-няша, а вот Сефирот стремный, хотя я и не фанат его. Вот если бы они еще 8 ремейкнули! Вот это был бы улет.) Вообще с 7кой проблема одна - она очень расхайпована, и все сюжетные ходы ты знаешь наперед. И это минус. Не люблю спойлеры. В свое время от спойлеров по 15шке отмахивалась, но и прилетело соответственно! Что думаешь, может и не стоило отмахиваться. Ахах.
19:13
О всяком
Какой прикольный сайт нашла: тык. Единственный минус - совсем нет грамматики и иероглифов. Японский там такой простенький и понятный (что уж за английский говорить). И хотелось бы повторить хирагану/катакану, пока совсем не забыла. Вообще прикольно с карточками, мини-играми.) Вот бы еще такое с написанием иероглифов и для более глубокого изучения. Также вот такой сайт нашла, и начала с него: тык. Не сказать бы, что уж очень мне нравится китайский, вот японский да, даже немного самостоятельно учила, но до каких-то результатов конечно же не дошла. А также вот такое попалось, это в очереди последним стоит: тык. В общем пока есть настроение поучу, а там как обычно заброшу. Хотя я думала все же японский помучать.) Но думаю, если начну мешать - капец будет.
Вообще этот год заканчивается под эгидой - HoMM3. Клюнул же меня кто-то посмотреть стрим по ним, ну и понятное дело, любимая игрушка юности, и все - пошла играть. Прошла "Возрождение Эрафии", очень надеюсь, что на этом все закончится! Хотя уверенности у меня нет, ахах. Это не самая любимая компания, мне другие больше нравятся.
Оказывается! Режиссер "Наблюдателя" тот же, что и в "Лес тайн". Ну, блин.) Надо вернутся к нему и пересмотреть первые две и глянуть дальше, я помню, что мне эти первые две серии по при классическую актерскую корейскую игру очень даже завлекли, плюс там героиня та, что играла в Sense8, который я как бы тоже не досмотрела. Но не будем о грустном. (Вот, например, досмотрю я второй сезон Стартрека и как мне о нем писать? Я ж нифига не помню о первых сериях.) И надо бы доклацать две последние серии "Вспыльчивого священника", на полный просмотр он не тянет, я бы его раза в два урезала оставив самое ржачное.
Вообще этот год заканчивается под эгидой - HoMM3. Клюнул же меня кто-то посмотреть стрим по ним, ну и понятное дело, любимая игрушка юности, и все - пошла играть. Прошла "Возрождение Эрафии", очень надеюсь, что на этом все закончится! Хотя уверенности у меня нет, ахах. Это не самая любимая компания, мне другие больше нравятся.
Оказывается! Режиссер "Наблюдателя" тот же, что и в "Лес тайн". Ну, блин.) Надо вернутся к нему и пересмотреть первые две и глянуть дальше, я помню, что мне эти первые две серии по при классическую актерскую корейскую игру очень даже завлекли, плюс там героиня та, что играла в Sense8, который я как бы тоже не досмотрела. Но не будем о грустном. (Вот, например, досмотрю я второй сезон Стартрека и как мне о нем писать? Я ж нифига не помню о первых сериях.) И надо бы доклацать две последние серии "Вспыльчивого священника", на полный просмотр он не тянет, я бы его раза в два урезала оставив самое ржачное.

В данном случае даже не знаю - имеет смысл что-то писать или нет. Потому как на мое мнение - игра сомнительная. Когда ее еще показывали на Е3, я еще тогда по трейлерам заценила графу - она крутая, и заценила второй трейлер - симулятор доставки. И еще тогда я поняла, что играть в это не буду. А после шумного пиара в этом году по всем игровым конвентам я как-то стразу поняла, что игра будет не то, что не прорыв, а сомнительной. Ну да, я посмотрела полное прохождение от восторженной стримерши. И по итогу впечатления тоже вышли сомнительными.XD Ну как сомнительными - что-то зашло, что-то категорически нет(концовка). По сюжету и вовсе сложилось впечатление от Кодзимы, как от классического японского шовиниста. Но я допускаю, что это впечатление тоже может быть сомнительным. Мне не понравилась концовка, система мира. Я как и некоторые успела шипнуть Дедмена и Сэма в душе.XD Вот почитала бы что-то с ними толковое! Но на фикбуке пусто. Музыка не вся, но большинство очень клевая, графа зачетная(у меня вряд ли пойдет). Я кстати тоже думала, что игра выйдет уже на 5ю плойку. Касательно актерского состава - все мимо, а Мадса и подавно считаю некрасивым. Но не могу не отметить плюсов игры - стройка мне очень-очень понравилась. Строить дороги, мосты, прочее. А вот сюжетная составляющая мимо, плюс хоррор составляющая - это самое отталкивающее для меня в игре. Я в свое время наигралась в хорроры и как-то больше не планирую, и в новый Дум играть тоже не буду (но он вероятно и не пойдет у меня и хорошо). И чисто Кодзимовские фишки вызывали втф, вот просто нет. И все его предыдущие игры - я не играла и не планирую, стелсы я терпеть не могу, а Ревейнджнс не его игра, поэтому и люблю ее, наверное, по этому(не врублюсь вместе пишется или раздельно).XD Не поэтому конечно же.) А потому, что люблю слешеры и эту игру в частности считаю лучшей среди них. Но вот чисто визуально - игра очень круто сделана в плане графики и этого не отнять. Но это не та игра, в которую я стала бы играть. По при ее очевидные плюсы - графика, музыка, стройка, для меня в ней достаточно минусов - мир, устройство которого мне не понравилось, хоррор составляющая, отталкивающие фишки, сюжет и концовка. За геймплей я ничего сказать не могу, т.к. не играла. А самая клевая музыка из игры это конечно же:
Комментарии (2)
Смотрю второго стримера и ржу! Ахах. Не только я на этом месте творила фигню.XD В общем в чем суть - на Кашиике есть место, где запускается вращающаяся платформа и по ней! правильно нужно сделать - запустить платформу, остановить ее первый раз, перейти по ней на вторую платформу, пройти по другой платформе и трубам на третью, остановить платформу второй раз и перейти на нужную четвертую платформу. Это сделала сразу одна стримерша. Что делал другой стример - он останавливал ее и с вращающейся платформы пытался сразу допрыгнуть до третьей. Что делала я? Я замыкала и отмыкала платформу где-то под 45 градусов и с первой платформы прыгала на "вращающуюся"(у меня она не вращалась) и с нее на четвертую. И у меня это с какого-то раза получилось! У второго стримера кстати говоря тоже, но со второго прохода по ней он уже понял, как надо правильно. У меня только один вопрос! Что это был за выверт сознания?XD Как? Почему это было не очевидно? Замедлялка первая способность. Но почему именно на этом месте такое замыкание? Смотрю дальше, мне прям интересно, как будут решаться другие головоломки, ибо мне почему-то думается, что есть более простые решения, чем те, что проделала я. Одна проблема - ждать, наверное, придется долго. Я достаточно далеко укатила.
АПД: Все так! Я была права! В храме было все очень и очень просто. Просто кто-то не ищет легких путей и любит заморочиться.XD Я думаю создатели б поржали, что и так было можно оказывается!XD
АПД: Все так! Я была права! В храме было все очень и очень просто. Просто кто-то не ищет легких путей и любит заморочиться.XD Я думаю создатели б поржали, что и так было можно оказывается!XD
Комментарии (2)

Конечно же не того, что дали. Это как бы очевидно. Но того, чего бы мне хотелось - они бы вряд ли сделали. Очень дорого, долго и муторно. О самой игре будет, когда пройду, пока что в процессе.
● Конечно же - Star Wars: Knights of the Old Republic. Что-то в духе этого было бы просто мега идеально, но со всем перечисленным ниже.
● Сюжета бы хотелось, не предсказуемого, интересного, со своими фишками. По трейлеру с Е3 казалось, что все будет намного интереснее, но нет. Я бы не сказала, что прям все плохо, средне так, и очень предсказуемо наперед.
● Свою космическую станцию. Дом. Где можно было бы кучу всего наставить, накрафтить, накрутить, навертеть. И куда можно было бы привозить, например, спасенных жителей до переселения или насовсем.
● Группу союзников. С той группой что есть шипперить гг не с кем!XD Ну и романов хотелось бы тогда, если бы было с кем симпатишным. Чтобы союзников набирать на разных планетах.
● Планет хотя бы! штук 10. Если не больше.
● Возможность "абордажить" корабли империи и спасать хороших людей.
● Корабельного крафта - раскраски и террарий этого мало.
● Побольше разных костюмов для гг! И долой ужасные пончо.
● Я вот думала-думала, почему тот же Код Вейн был краше, хотя Джедай ровно по той же системе. Все дело в том, что в Код Вейне система Дарк Соулсов с кострами была менее напряжной, в Джедае я тоже уже привыкла, но хотелось бы без нее. Я вообще не понимаю - что за такая повальная мода на подобное? Так вот! В Код Вейне были прикольные приемы у гг, пусть и большинство из них шляпа и плюс облегченная система с бегающим с тобой союзником. Тут же нет никаких особых фишек. Если не путаю, то в Которе приемы были.
Я конечно понимаю, что с такими запросами проще пойти играть в первый Котор, который реально клевый и пройден в свое время не один раз на две концовки. Там разве что своего дома не хватает.
20:52
Поиграла в редакторе
Было любопытно попытаться сделать персонажей Прист из "Бушующего пламени печали" и "Гардиан". Получилось что-то такое:
Хвост у Шеня есть, но его, увы, не видно.


Хвост у Шеня есть, но его, увы, не видно.


20:41
Полный комплит

По сути это не Dark Soul, не Bloodborne, это такая добротная анимешка с закосом на названные ранее игры. Т.е. по сути это игра с огромным количеством катсцен и не только. Даже фанаты игр DS ее обругали за такое обилие катсцен и я не могу с ними не согласится - когда я бегала третий раз на плохой конец загрузки просто нереально достали. Их слишком много! Игра сюжетная и главный герой в ней не нужен, как бы печально это не звучало. Ну правда! Он там просто функция ничего не значащая и не имеющая своего мнения. Я считаю, что создатели просто поиздевались над игроками давая ему выбор между вариантами - Сейчас же! и Конечно! - т.е. ты там ничего не решаешь, ничего не выбираешь, от тебя ровным счетом ничего не зависит, как и от твоих мнимых вариантов на выбор, кроме концовки.
●(минус) Самое смешное было - ты вначале игры выбираешь персонажу голос! Но! Герой не говорит на протяжении всех катсцен, при плохой концовке тоже. Только при нейтральной и хорошей он, о чудо! Подает голос и первая реакция была - "Сижу ржу. Вспоминаю фразу Бабы-ягы из Богатырей про Змей Горыныча - "Ай, полетел, полетел!". Вот и у меня реакция на последний ролик - "Заговорил, ёпт, заговорил!!!".XD Ну, блин, ну правда! Всю игру молчал и ты сидишь с выражением на лице "Эээ, а нахрена надо было выбирать голос? Для ай и ой?". А тут заговорил, ахах. Не, ну это можно было предположить, наверное, но блин.XD Я понимаю, что в жестах наверное он что-то и говорил. Но! Ни в одном! Ролике! Он не сказал! Ни слова! А тут заговорил. Нет слов." Т.е. герой во всех роликах либо кивает, либо мотает головой. Голосов на выбор 8 штук и он говорит спасибо, когда его кто-то возвращает к жизни, т.е. э, он мог бы этого и не говорить! Зачем? И это я считаю минусом.
●(минус) Как и считаю минусом - полную непрописанность гг, полную невозможность выбрать сторону, вообще ничего выбрать нельзя, совсем. Кроме просматривать осколки воспоминаний или нет. Спасать хранителей реликвий или нет. И по сути все. Больше выборов нет. Герой - наблюдатель.
●(минус) Из главных минусов портящих атмосферу игры - отвратительный женский дизайн. Ну правда, они заслуживают награды за худший женский дизайн вообще. Как и за женские фигуры. От дизайна девчонок пригорело вдвойне. Нет ни у одной вменяемой шмотки - один бордель и если вы думаете! Что у Карэн вроде бы не бордельный костюм, то не волнуйтесь! Он у нее будет таким. При этом мужская одежда вполне нормальная, и никак не уравновешивает и не объясняет такую повальную женскую "моду"! У них все прилично. Мне просто не красиво, ни дизайн не понравился, ни формы - словно надувные куклы, на которых это вдвойне смотрится отвратительно. Т.е. лично мне дранные шмотки на женских персонажах не красиво, как и слишком преувеличенные формы. Если всех вменяемо одеть, как и парней, это имхо было бы лучше и не выбивало из атмосферы игры. Я понимаю, что я видимо просто не целевая аудитория этой игры.)
●(минус) Вечная боль - плоские жопы. Вот не знаю почему, но японцы прям фанаты плоских жоп и я не понимаю - почему? Почему? Ни в 15й Финалке ни в Код Вейн жоп нет, есть плоское пространство на котором не понятно как бедные персонажи сидят. Округлостей нет, если сделать мега худого персонажа, даже подобие округлостей пропадает, и это очень не красиво, при этом она всегда маячит на фоне. Можно конечно надеть зимнюю шубу, но блин.) И это тоже минус. В целом фигура красивая, но ягодиц нет.
● (плюс) Японский язык решает, на английском шляпа, на японском, словно смотришь анимешку.) Плюс добавляет атмосферности. Так что если играть, то только на яп. Как только переключилась на нее, то и впечатление от игры поменялось и вообще - словно смотришь аниме. Т.е. как и в Финалке японская озвучка решает.
● (плюс/минус) Крутой навороченный редактор, где залипаешь не на один час - уже насоздавала кучу персонажей, которыми никогда не буду играть. Из минуса - одна длинная прическа. А и да - женские шмотки там ужасны, как по сути и мужские. Хотелось бы большего разнообразия! И в какой-то мере этот редактор также боль!XD О! Как я намучалась с этой гребанной сережкой в ухо и губу. А так можно насоздавать персонажей из манг и пр. Вот например вспомнила гг из "Убить волка", потому как там есть аксессуар монокль!) С висюлькой и без. Ну и лиц мало - 10 штук всего на выбор.
● (плюс) Сюжет, истории хранителей, все очень торкало. Все печально грустно и несправедливо. От Сильвы просто плевалась, как и от Джека. За такое тупое решение! Запереть причастных к проекту "Королева", как хранителей - это просто дно! Вместо того, чтобы оставить девчонок дальше искать решение проблем их тупо заперли с реликвиями в склепах. Это было мега тупо. Как и взваливание на плечи вечного ребенка защиту одной из реликвии. Вообще непонятно - зачем детей воскрешать, какой от них прок? Вечные дети, вечные подростки, вечные взрослые. Почему же стариков обошли? Только один страшный Сильва? В целом и общем понятно, что женские персонажи и дети тут по большей части для выдавливания слез и пробуждения жалости. Спекулирование на старых классических темах - на женщинах и детях. Т.е. все хранители женского пола, один ребенок. В конце старик. Т.е. мужчин как жертв нет в принципе. И боссы и самые раздражающие враги - женщины по большей части. Сексуализированные объективированые. Т.е. ничего нового. Джек мудак потому что пытался убить гг. Луи кстати тоже в плохой концовке, но уже за то, что смог. А когда просила Крус он не смог! Из историй больше всего понравилась история Евы и Джека - такая взрослая трогательная любовь и то, что она говорила после ее оживления. Очень милая пара, не смотря на то, что Джек мудак. Якумо и Эмили - все же струсила и не сказала и все так тупо свела к онигири! Из персонажей как раз больше всего понравился Якумо с его болью и печалью. Да и раздражал меньше, чем другие. Жаль романсить нельзя, всем раздали по девчонке, гг как бы тоже. Мия и Николя тоже трогательная история с Кармилой. Очень жаль, что в первое прохождение я не смогла ему помочь! Луи держит первенство по самому раздражающему персонажу. Все это его благородство и типа доброта, неспособность убить Крус не делают его хорошим. По сути из-за него убили паренька, и Королеве он никак не смог помочь, даже не попытался выполнить ее просьбу. Это в целом понятно, но все равно. Он так пафосно страдает, что просто нереально раздражает и не вызывает положительных эмоций. Карэн, имхо, заслуживает брата получше. Не совсем понятно - подруга из дружеских чувств хотела быть рядом с ней или все же из любви? Всех хранителей хотелось оживить, всех очень жаль. Ах да, Сильва мудак еще потому, что не отговорил свою родную дочь от опытов! А потом и вовсе пытался ее убить и убил. Вообще история душепронизывающая. И в целом мне зашло, но все выше перечисленные минусы ее портили. Т.е. игра по сути ничего нового не привносит ни в жанр ни вообще в игры, то есть это такой заштампованный ход из игры в игру, виденный не один раз. А жаль. Но в целом сюжет вполне себе такая добротная анимешка, не без косяков, но в целом норм.
● (минус) Почему так много минусов!XD И почему им нет конца? Я не знаю, минус это или плюс, но я не могу не согласился с чуваком, который накатал негативный отзыв, что в игре, кроме двуручника больше ничего не нужно. И это правда! Я пробегала всю игру персонажем с двуручным мечом! Сейчас пробую меч и знаете - отвратительно и по дамажу и по чувству меча. Нет чувства - берешь в руки вещь! А с двуручником была. Огромный красивый двуручный меч.) Меч Сильвы не понравился, серебряных волков неплохой, но имхо Цвайхендер круче всех! Почему минус? Я во всех играх, где есть маги - играю ими, но не здесь. Дамаж от магии минимален, дамаж от меча тоже, дамаж от двуручника - вещь. Поэтому-то ничего другого и не надо и не удивительно, что я выбрала его, хотя до первого прохождения я ничего не смотрела.) Т.е. чисто интуитивно при учете, что я обычно с такими мечами не бегаю, тут выбрала именно этот. И от него и правда и ощущение удара есть и прочее, от меча - словно палкой машешь. Не нравится двуручник? Не вопрос! Есть секиры.) Тоже охрененные по дамажу.
● (плюс) В игре три концовки. Нейтральная просто бомбовая в плане обреченности! Вот нереально крутая и сразу столько мысле о второй части и что там могло бы быть, и как круто было бы, если бы туда можно было бы перенести своего персонажа, как в МЭ. Чтобы получить нейтральную концовку - достаточно не вернуть воспоминания одному из хранителей и она у вас в кармане. Итого на первое прохождение ушло 40:43:20 - 163 уровень. Чтобы не убивать кучу времени на повторное был выбран вариант не повышать уровень врагов, т.е. ты врываешь в игру хорошо вкаченным. И тем не менее! Второе вдумчивое прохождение с полным собиранием всего пропущенного и открыванием того, что в прошлый раз было не замечено ушло 23:10:10 - 187 уровень. И вот на плохую концовку ушло всего 04:27:17 - 191 уровень - полное скипанье всех врагов с пробеганием сразу к боссам. Т.е. спидраны наверное еще короче у хардкорщиков.) А теперь о концовках - хорошая полностью перечеркивает обреченность нейтральной - все идеально хорошо, всех спасли, все хранители вернули себе свои тела, безмерное счастье, каждый пошел своим путем, а герои покидают алый туман и выходят в большое плаванье и тут тоже вполне ляжет вторая часть игры, но как-то нейтральная была более обреченной, а тут прям все так хорошо, что можно и не продолжать. А вот плохая совсем не понравилась, моего персонажа просто убили, а все сопартийцы заняли места хранителей. Мне вот интересно, что было бы, если бы я сразу прошла на хорошую.) Интересно, кто-то в первый раз все находил, а не гнал по сюжету? Я вроде и мало пропустила, большинство собрала и восстановила, если бы спасла Николя, то была бы хорошая концовка. Но блин, пропустила его осколки и тупо ломанулась к боссу.
В целом неоднозначные впечатления от игры - что-то понравилось, что-то нет, в целом хорошо, но в целом что-то и плохо. Я ее ждала, но думала, что она будет лучше. Я не ждала ДС, но он тут такой условный - союзник очень облегчает жизнь, но в тоже время они и раздражают местами - "Я считаю! Что просто обязан быть мод! Не только на голых персонажей(который уже есть), а на затыкание рта союзника при воскрешении возле омелы! Вот нереально просто раздражают их подбадривающие реплики". Касательно локаций - в первый раз нереально впечатлила локация святого храма - о! Эти белые нескончаемые лестницы на огромной высоте, сразу вспоминаются все сны, где лестницы без перил и ты боишься нагребнуться. Вот где-то такие эмоции вызвала локация, но в целом она скучна, как скучны и остальные, вроде бы и неплохи, но в тоже время, как-то и зацепится не за что. Бегать по ним не один раз довольно скучно, т.е. прокачиваться скучновато. И мне показалось, что их как-то мало, но под конец их было много. Существенный минус - персонажи желающие твоей помощи никак не отображаются на телепортации - очень задалбывает по десять раз телепортироваться, чтобы выцепить всех-всех и все-все сделать и все-все собрать. Имхо стоило бы как-то отмечать. Тоже считаю за баг, когда у мобов такая идеальная на тебя нацеленность! Эти белые козы бегают за тобой по всей карте и дамажат телепортами на хрен знает какие расстояния! Т.е. ты! При наводке! Машешь постоянно мимо! Зато они всегда! Всегда по тебе попадают. И перекаты чаще не спасают. Парирование - а им кто-то вообще пользовался? О блокировках вспоминала только на боссах.) И да - коридор для атаки босса крайне узок, они просто нескончаемо быстро фигачат. Я вообще офигела, когда на третий раз не смогла легко вынести Сильву, будучи офигеть как вкаченной, т.е. попотеть на нем пришлось.
Мой персонаж на момент первого прохождения:
читать дальше
На хорошую концовку:
читать дальше
И на плохую:
читать дальше
Комментарии (2)