Отличное начало, провисающая середина и разочаровывающий конец. Вот именно так я бы охарактеризовала данную новеллу коротко. А если не кратко, то - довольно цепляющая и не отпускающая новелла. Шикарное начало - знакомство с Вей Ином, подброшенная рука, юное поколение совершенствующихся, ослик. Очень и очень, вот просто очень интересный разворачивающийся детектив - это одно из лучшего, что есть в новелле. Вот именно этим, детальками дополняющими мир, интересным главным героем меня и зацепило. Мне очень сильно не хотелось, чтобы Вей Усяня обелили и сделали бедной несчастной няшей, пострадавшей ни за что и автор не разочаровала. Герой и оказался вполне себе не высокоморальным, крошащим врагов направо и налево в особо зверской и отвратительной манере. И все было хорошо, пока не началась сюжетонеобразующая череда флешбеков. Не описать словами, как я читала главы на анлейте и ждала, когда же автор остановится и вернется к настоящему и прекратит столь подробно описывать прошлое. Самое адовое было, когда сразу же! при окончании одного флешбека за ним начался второй.XD Какая боль! Ведь мне в этой новелле именно понравился детектив и все, что связано с культивированием и изгнанием, с изобретениями Усяня. А пичкали ненужными флешбеками, я до сих пор считаю их лишними и вряд ли изменю свое мнение. Не лишними там были только чужие флешбеки. А прошлое Лань Чжаня и Вей Ина можно было рассказать через разговор или через рты других персонажей. Но когда я сравнивала сколько слов в флешбеках и сколько в настоящем - это не шло ни в какое сравнение! Автор с особым удовольствием растягивала прошлое и ничтожно мало писала о настоящем. А читала я это все ради основного сюжета, и то, что было в прошлом навевало скуку и не вызывала ни капли интереса. И сам сюжет погрязнувший под тяжестью флешбеков медленно скатывался и в нем не осталось ровным счетом ничего из того, что мне так понравилось. Ничего. Во-первых мне сложно сказать - есть ли у меня тут вовсе любимый персонаж, и если есть, то это явно Вей Ин, не смотря на то, что с ним сделала автор. В принципе было жаль Не Минцзюэ, но назвать его любимым персонажем сложно, как впрочем и Сяо Синчень, который и вовсе не заслуживал той участи, которая его настигла. Лань Чжань самый скучный из всех скучных семе. Цзян Чена в принципе жаль, в аниме я на него посмотрела с другой стороны. Детишки, как детишки.) Во-вторых у меня тут нет ОТП и я никого не шипперю, и каноничная пара поначалу вроде бы и не столь плоха в итоге просто нет. Это слишком ужасно.) А отрывки из экстр приводят в ужас.XD Обычно так пишут о бульварных романах, что когда появляются штаны и весь мир не важен. Вот такое впечатление о последних главах, которые я читала через фейспалм. Какой сюжет? Правда, зачем он там! Давайте лучше обнимашки, а потом кусты! И на всех насрать. Отлично! Начались отношения и весь мир не нужен! Зачем мириться с бывшим другом, когда рядом Лань Чжань. Очень жаль, что все вышло именно так. Но не смотря ни на что, новелла зацепила и сколько бы нелестного не было бы высказано, но если закрыть на многое глаза она одна из лучших. И если в сюжет автор умеет, то в отношения категорически нет. Полный детский сад, воровство кур это блин просто жесть, я уж молчу о сексе. В моей идеальной картине мира Вей Ин был бы на стороне Цзян Чена, а Лань Чжань приходил бы к ним в гости, чтобы проводить время с любимым. Если б не череда недомолвок, то глядишь, все так глупо не закончилось бы.( И образ Усяня, созданный в самом начале, не разбился бы вдребезги. И у Цзинь Лина были бы родители. Но это бы была совсем другая история.


Уже давненько видела этот арт, что хочу сказать - самые клевые Вей Ин и Вень Нин, остальные так себе.) А вот им обоим очень сильно идут эти шмотки. И Цзян Чен не так уж плох.)