По сути это не Dark Soul, не Bloodborne, это такая добротная анимешка с закосом на названные ранее игры. Т.е. по сути это игра с огромным количеством катсцен и не только. Даже фанаты игр DS ее обругали за такое обилие катсцен и я не могу с ними не согласится - когда я бегала третий раз на плохой конец загрузки просто нереально достали. Их слишком много! Игра сюжетная и главный герой в ней не нужен, как бы печально это не звучало. Ну правда! Он там просто функция ничего не значащая и не имеющая своего мнения. Я считаю, что создатели просто поиздевались над игроками давая ему выбор между вариантами - Сейчас же! и Конечно! - т.е. ты там ничего не решаешь, ничего не выбираешь, от тебя ровным счетом ничего не зависит, как и от твоих мнимых вариантов на выбор, кроме концовки.

●(минус) Самое смешное было - ты вначале игры выбираешь персонажу голос! Но! Герой не говорит на протяжении всех катсцен, при плохой концовке тоже. Только при нейтральной и хорошей он, о чудо! Подает голос и первая реакция была - "Сижу ржу. Вспоминаю фразу Бабы-ягы из Богатырей про Змей Горыныча - "Ай, полетел, полетел!". Вот и у меня реакция на последний ролик - "Заговорил, ёпт, заговорил!!!".XD Ну, блин, ну правда! Всю игру молчал и ты сидишь с выражением на лице "Эээ, а нахрена надо было выбирать голос? Для ай и ой?". А тут заговорил, ахах. Не, ну это можно было предположить, наверное, но блин.XD Я понимаю, что в жестах наверное он что-то и говорил. Но! Ни в одном! Ролике! Он не сказал! Ни слова! А тут заговорил. Нет слов." Т.е. герой во всех роликах либо кивает, либо мотает головой. Голосов на выбор 8 штук и он говорит спасибо, когда его кто-то возвращает к жизни, т.е. э, он мог бы этого и не говорить! Зачем? И это я считаю минусом.

●(минус) Как и считаю минусом - полную непрописанность гг, полную невозможность выбрать сторону, вообще ничего выбрать нельзя, совсем. Кроме просматривать осколки воспоминаний или нет. Спасать хранителей реликвий или нет. И по сути все. Больше выборов нет. Герой - наблюдатель.

●(минус) Из главных минусов портящих атмосферу игры - отвратительный женский дизайн. Ну правда, они заслуживают награды за худший женский дизайн вообще. Как и за женские фигуры. От дизайна девчонок пригорело вдвойне. Нет ни у одной вменяемой шмотки - один бордель и если вы думаете! Что у Карэн вроде бы не бордельный костюм, то не волнуйтесь! Он у нее будет таким. При этом мужская одежда вполне нормальная, и никак не уравновешивает и не объясняет такую повальную женскую "моду"! У них все прилично. Мне просто не красиво, ни дизайн не понравился, ни формы - словно надувные куклы, на которых это вдвойне смотрится отвратительно. Т.е. лично мне дранные шмотки на женских персонажах не красиво, как и слишком преувеличенные формы. Если всех вменяемо одеть, как и парней, это имхо было бы лучше и не выбивало из атмосферы игры. Я понимаю, что я видимо просто не целевая аудитория этой игры.)

●(минус) Вечная боль - плоские жопы. Вот не знаю почему, но японцы прям фанаты плоских жоп и я не понимаю - почему? Почему? Ни в 15й Финалке ни в Код Вейн жоп нет, есть плоское пространство на котором не понятно как бедные персонажи сидят. Округлостей нет, если сделать мега худого персонажа, даже подобие округлостей пропадает, и это очень не красиво, при этом она всегда маячит на фоне. Можно конечно надеть зимнюю шубу, но блин.) И это тоже минус. В целом фигура красивая, но ягодиц нет.

● (плюс) Японский язык решает, на английском шляпа, на японском, словно смотришь анимешку.) Плюс добавляет атмосферности. Так что если играть, то только на яп. Как только переключилась на нее, то и впечатление от игры поменялось и вообще - словно смотришь аниме. Т.е. как и в Финалке японская озвучка решает.

● (плюс/минус) Крутой навороченный редактор, где залипаешь не на один час - уже насоздавала кучу персонажей, которыми никогда не буду играть. Из минуса - одна длинная прическа. А и да - женские шмотки там ужасны, как по сути и мужские. Хотелось бы большего разнообразия! И в какой-то мере этот редактор также боль!XD О! Как я намучалась с этой гребанной сережкой в ухо и губу. А так можно насоздавать персонажей из манг и пр. Вот например вспомнила гг из "Убить волка", потому как там есть аксессуар монокль!) С висюлькой и без. Ну и лиц мало - 10 штук всего на выбор.

● (плюс) Сюжет, истории хранителей, все очень торкало. Все печально грустно и несправедливо. От Сильвы просто плевалась, как и от Джека. За такое тупое решение! Запереть причастных к проекту "Королева", как хранителей - это просто дно! Вместо того, чтобы оставить девчонок дальше искать решение проблем их тупо заперли с реликвиями в склепах. Это было мега тупо. Как и взваливание на плечи вечного ребенка защиту одной из реликвии. Вообще непонятно - зачем детей воскрешать, какой от них прок? Вечные дети, вечные подростки, вечные взрослые. Почему же стариков обошли? Только один страшный Сильва? В целом и общем понятно, что женские персонажи и дети тут по большей части для выдавливания слез и пробуждения жалости. Спекулирование на старых классических темах - на женщинах и детях. Т.е. все хранители женского пола, один ребенок. В конце старик. Т.е. мужчин как жертв нет в принципе. И боссы и самые раздражающие враги - женщины по большей части. Сексуализированные объективированые. Т.е. ничего нового. Джек мудак потому что пытался убить гг. Луи кстати тоже в плохой концовке, но уже за то, что смог. А когда просила Крус он не смог! Из историй больше всего понравилась история Евы и Джека - такая взрослая трогательная любовь и то, что она говорила после ее оживления. Очень милая пара, не смотря на то, что Джек мудак. Якумо и Эмили - все же струсила и не сказала и все так тупо свела к онигири! Из персонажей как раз больше всего понравился Якумо с его болью и печалью. Да и раздражал меньше, чем другие. Жаль романсить нельзя, всем раздали по девчонке, гг как бы тоже. Мия и Николя тоже трогательная история с Кармилой. Очень жаль, что в первое прохождение я не смогла ему помочь! Луи держит первенство по самому раздражающему персонажу. Все это его благородство и типа доброта, неспособность убить Крус не делают его хорошим. По сути из-за него убили паренька, и Королеве он никак не смог помочь, даже не попытался выполнить ее просьбу. Это в целом понятно, но все равно. Он так пафосно страдает, что просто нереально раздражает и не вызывает положительных эмоций. Карэн, имхо, заслуживает брата получше. Не совсем понятно - подруга из дружеских чувств хотела быть рядом с ней или все же из любви? Всех хранителей хотелось оживить, всех очень жаль. Ах да, Сильва мудак еще потому, что не отговорил свою родную дочь от опытов! А потом и вовсе пытался ее убить и убил. Вообще история душепронизывающая. И в целом мне зашло, но все выше перечисленные минусы ее портили. Т.е. игра по сути ничего нового не привносит ни в жанр ни вообще в игры, то есть это такой заштампованный ход из игры в игру, виденный не один раз. А жаль. Но в целом сюжет вполне себе такая добротная анимешка, не без косяков, но в целом норм.

● (минус) Почему так много минусов!XD И почему им нет конца? Я не знаю, минус это или плюс, но я не могу не согласился с чуваком, который накатал негативный отзыв, что в игре, кроме двуручника больше ничего не нужно. И это правда! Я пробегала всю игру персонажем с двуручным мечом! Сейчас пробую меч и знаете - отвратительно и по дамажу и по чувству меча. Нет чувства - берешь в руки вещь! А с двуручником была. Огромный красивый двуручный меч.) Меч Сильвы не понравился, серебряных волков неплохой, но имхо Цвайхендер круче всех! Почему минус? Я во всех играх, где есть маги - играю ими, но не здесь. Дамаж от магии минимален, дамаж от меча тоже, дамаж от двуручника - вещь. Поэтому-то ничего другого и не надо и не удивительно, что я выбрала его, хотя до первого прохождения я ничего не смотрела.) Т.е. чисто интуитивно при учете, что я обычно с такими мечами не бегаю, тут выбрала именно этот. И от него и правда и ощущение удара есть и прочее, от меча - словно палкой машешь. Не нравится двуручник? Не вопрос! Есть секиры.) Тоже охрененные по дамажу.

● (плюс) В игре три концовки. Нейтральная просто бомбовая в плане обреченности! Вот нереально крутая и сразу столько мысле о второй части и что там могло бы быть, и как круто было бы, если бы туда можно было бы перенести своего персонажа, как в МЭ. Чтобы получить нейтральную концовку - достаточно не вернуть воспоминания одному из хранителей и она у вас в кармане. Итого на первое прохождение ушло 40:43:20 - 163 уровень. Чтобы не убивать кучу времени на повторное был выбран вариант не повышать уровень врагов, т.е. ты врываешь в игру хорошо вкаченным. И тем не менее! Второе вдумчивое прохождение с полным собиранием всего пропущенного и открыванием того, что в прошлый раз было не замечено ушло 23:10:10 - 187 уровень. И вот на плохую концовку ушло всего 04:27:17 - 191 уровень - полное скипанье всех врагов с пробеганием сразу к боссам. Т.е. спидраны наверное еще короче у хардкорщиков.) А теперь о концовках - хорошая полностью перечеркивает обреченность нейтральной - все идеально хорошо, всех спасли, все хранители вернули себе свои тела, безмерное счастье, каждый пошел своим путем, а герои покидают алый туман и выходят в большое плаванье и тут тоже вполне ляжет вторая часть игры, но как-то нейтральная была более обреченной, а тут прям все так хорошо, что можно и не продолжать. А вот плохая совсем не понравилась, моего персонажа просто убили, а все сопартийцы заняли места хранителей. Мне вот интересно, что было бы, если бы я сразу прошла на хорошую.) Интересно, кто-то в первый раз все находил, а не гнал по сюжету? Я вроде и мало пропустила, большинство собрала и восстановила, если бы спасла Николя, то была бы хорошая концовка. Но блин, пропустила его осколки и тупо ломанулась к боссу.

В целом неоднозначные впечатления от игры - что-то понравилось, что-то нет, в целом хорошо, но в целом что-то и плохо. Я ее ждала, но думала, что она будет лучше. Я не ждала ДС, но он тут такой условный - союзник очень облегчает жизнь, но в тоже время они и раздражают местами - "Я считаю! Что просто обязан быть мод! Не только на голых персонажей(который уже есть), а на затыкание рта союзника при воскрешении возле омелы! Вот нереально просто раздражают их подбадривающие реплики". Касательно локаций - в первый раз нереально впечатлила локация святого храма - о! Эти белые нескончаемые лестницы на огромной высоте, сразу вспоминаются все сны, где лестницы без перил и ты боишься нагребнуться. Вот где-то такие эмоции вызвала локация, но в целом она скучна, как скучны и остальные, вроде бы и неплохи, но в тоже время, как-то и зацепится не за что. Бегать по ним не один раз довольно скучно, т.е. прокачиваться скучновато. И мне показалось, что их как-то мало, но под конец их было много. Существенный минус - персонажи желающие твоей помощи никак не отображаются на телепортации - очень задалбывает по десять раз телепортироваться, чтобы выцепить всех-всех и все-все сделать и все-все собрать. Имхо стоило бы как-то отмечать. Тоже считаю за баг, когда у мобов такая идеальная на тебя нацеленность! Эти белые козы бегают за тобой по всей карте и дамажат телепортами на хрен знает какие расстояния! Т.е. ты! При наводке! Машешь постоянно мимо! Зато они всегда! Всегда по тебе попадают. И перекаты чаще не спасают. Парирование - а им кто-то вообще пользовался? О блокировках вспоминала только на боссах.) И да - коридор для атаки босса крайне узок, они просто нескончаемо быстро фигачат. Я вообще офигела, когда на третий раз не смогла легко вынести Сильву, будучи офигеть как вкаченной, т.е. попотеть на нем пришлось.

Мой персонаж на момент первого прохождения:
читать дальше

На хорошую концовку:
читать дальше

И на плохую:
читать дальше