Вот жалуюсь я на однообразие в китайских новеллах, а ведь по сути в русскоязычных ориджах та же проблема - шаблонность. И обычно читается легко, но нет глубины. Вот попался оридж, и пока его читала вспомнила о другом. Последний я не дочитывала, но мне о нем рассказывали, т.е. не совсем как бы советовали, просто сразу сказали, что это не в моем вкусе и по сути это верно. Так вот! Возвращаясь к баранам. Если не нужны женщины в оридже, то всех их в монастырь! Сократить их количество до минимума и оставить их только на расплод. В мире магии, где на минуточку можно что угодно придумать и как угодно продолжать жизнь создать вот такое положение женщинам. Ну как бы ээ. Неужели ничего другого придумать было нельзя? Прочитала легко, ничего так сильно не сквикнуло, но и эмоций по сути никаких не вызвало. Легкое бездумное чтиво. А там! Где мог бы быть огонь! Все так банально разрешилось. Ни тебе эмоций, ни бурь, ничего. А жаль. Младшие супруги, типа интриги, типа магия. Чувак, который на минуточку! Затворник, любящий книги, природник по магии, поперся на базар как думаете за чем? Нет! Не за растениями, ни за книга, ни вообще за магией - а за смазкой, игрушками, маслами и прочим. Т.е. по сути то, что ему типа нравилось, не важно. В общем мне не понравилось, и я думаю это не удивительно. Очень жаль, что пишут вот по таким штампам с картонными героями без глубины, без фишек. Легкое неинтересное чтиво, один плюс читается легко. Но ни огонька, ни пламени, и ладно нет конфликтов как таковых, но и нет за чтобы зацепиться. Скучно, просто скучно.