Sang Sang Ever Night

вторник, 03 сентября 2019
23:20 Почему мне не понравилась концовка "Хаски"?

Самое главное пожалуй то, что мне сложно поверить, что после всего того, что произошло с героями у них может быть все хорошо, что все раны заживут, что они все забуду, обзаведутся семьей. И последняя глава подтверждает это. Е Ваньси бродит по миру и видит призрак давно почившего возлюбленного, Сюэ Мэн остался один, привязанный к месту кровавой бойни со своими призраками родных. Чу с Мо слиняли на край света и лишь изредка приходят к нему в гости. У Мо раздвоение и Чу никак не отделается от насилия. Это такой условный хэппи-энд, где вроде бы все живы, но глубоко несчастны. Кто-то может сказать, что у Сюэ Мэна есть Меи, но ему они не столь нужны, как Мо с Чу под боком, пусть даже с постоянными ссорами. Ведь мир прошел через глобальный апокалипсис, но нет-нет, как же так, мир не сможет принять их отношения, поэтому пусть Сюэ Мэн пьет, плачет, а в итоге и вовсе надевает на лицо маску и так и живет в скорлупе из боли. И Мо, зачем он возвращался? Почему не остался там и не дождался Чу? Чтобы в итоге что? Хертить его Таксиандзюном, а Мо-дзунши комфортить? Он ведь уже и так ломанный переломанный, но видимо мало. Так что нет, концовка мне не понравилась. Если бы вернулся Мо без Таксиандзюна, если бы вернулся Мо полностью слитый с Таксиандзюном это бы в моих глазах действительно тянула на какую-никакую хорошую концовку, где может быть где-то в будущем все было бы хорошо. А если бы они еще и рядом с Сюэ Мэном остались и как-то вместе это пережили, это было бы идеально. И Байнань, я так и не поняла, зачем он приходил к Чу плакался о своем трагичном прошлом? О какой вообще любви может идти речь, когда именно Чу он хотел сделать марионеткой. Откуда вообще какие-то такие чувства у него взялись, у полностью отбитого персонажа. Вот уж для кого у меня не осталось ни капли сочувствия, а его названная сестра тоже отбитая на всю голову дура. После всего что он натворил он вообще не имел права приходить и плакаться, вот уж на редкость мерзкий и отвратительно тошнотворный персонаж. И этот урод, причинивший столько зла, еще и рассчитывал на жалость?! Ну обалдеть! Он просто отмороженный психопат. Надо же было на такое дерьмо нарваться Чу. Вот уж правда - не делай добра, не получишь зла.

@темы: Слеш(яой), Китайские новеллы, 2ha, The Husky and His White Cat Shizun, Хаски и его белый кот-шицзунь, Хаски и его учитель белый кот

URL
Море! Море? Море.... И рыбы... :tongue:
так не хочется заниматься на работе тем чему тебя не учил...
Мне очень дорого ночное небо, с множеством маленьких звез...
я хотела чтобы он меня поцеловал, но тогда он бы думал, п...
В очередной раз дал поработать над собой хирургам... Наде...
Просто взять и улететь....

05.10.2019 в 12:10

05.10.2019 в 12:10
Не совсем согласна, вернее совсем не согласна, что это не хэппи энд. Разве что для СюэМэна могло быть и лучше. А так,, ну а как надо было поступить Ши Мейю? Так и стоять в стороне зная о фабриках пилюль культивации? Так и не смея заплакать ни он, ни его дети... Потому что их тупо сожрут? Вот его как раз понять можно. Никого сильнее рядом не было, ему пришлось использовать того, кто был под рукой. А про Чу, комфорт его Мо постоянно, ему бы этого было мало. Мазохист, подчинение, такое же нормальное поведение в сексе, как и любое другое. Не всем нужен комфорт, тем более Чу. Он такой зажатый, что такая разряда идеальна. Он все равно не от делается от своей установки о чистоте, правильности, а тут император, просто как и любой топ, берет всю ответственность в сексе на себя и боттом может спокойно расслабиться, что у него вряд ли получается во флафных отношениях. Так что в этом плане все отлично. Единственное, что они вдалеке от пика, от своей какой никакой семьи в виде старейшин и Сюэ. Это да, печально
URL

05.10.2019 в 13:41

05.10.2019 в 13:41
Lapsa1, мне его совсем не жалко, вот правда, еще никто не вызывал у меня таких чувств омерзения и отвращения, как Ши Мэй. Я тоже как-то думала, что наверное его и можно было понять, но потом - ну, нет, нельзя. Он совершил слишком много зла. Жизнь цена, а он устроил колоссальный геноцид. Я не знаю, как к нему можно хорошо относится и жалеть, вот не могу я его жалеть и все тут, как и его сестру названную. В этом плане я на стороне Чу - каждая жизнь важна. А тот кто теряет грани жалости и сочувствия не заслуживает. Своими руками он перевернул кучу жизней, переступил через хороших людей. Мне и Сон Цутонг(не помню, как ее фамилия правильно пишется) например тоже ни капли не жаль. Ну, не могу я хорошо относится к таким персонажам.

На счет мало не знаю, но имхо, даже если бы ему не снились сны, то он все равно мог бы быть с Мо. Любовь человека меняет. Даже то, что зажат - Мо ведь все равно сумел подобраться к нему, если бы нет, я бы могла с вами согласится. Но нет, Чу вполне готов меняться (взять того же Ся Сини) и спокойная мирная жизнь, после всего того, что он хлебнул с лихвой и от учителя и от отца Нангонг Си, думаю вполне сделала бы его счастливым. Поэтому мне сложно сказать, что концовка хорошая. Если она хорошая, то почему на последней главе я ревела (и нет, не от счастья)? (Экстры кстати не читала, если вдруг что) Поэтому лично для меня это условный хэ.
URL

05.10.2019 в 14:06

05.10.2019 в 14:06
Sang Sang, Ну это же человечество, которое в какой то степени чуждо Ши Мей, это просто люди, которые ели у него на глазах его мать. Ели таких как он, относились к таким как он как к животным. Это шанс выбраться из этого. Спасти себя, свой народ. Это как война за освобождение от рабства. Как его винить?

А по поводу Чу- жизнь внешняя -это одно, внутренняя - другое. Он везде и почти всегда хотел того, что с ним произошло во дворце. Нормальным людям сложно это понять и принять, но есть такие, которым это необходимо. Как кто-то пьет прям кипяток , а не чай, а все остальные недоумевают , как он может это делать
URL

05.10.2019 в 15:01

05.10.2019 в 15:01
Lapsa1, в таких ситуациях я всегда остаюсь на стороне человечества. И Ши Мэй ничем не лучше тех, кто ел его вид. Я не одобряю поедание человекоподобных, вообще это за гранью. Но если так посмотреть, то Чу с Мо разве подобного заслужили? Один не был рожден человеком, другой и вовсе не человек. А Е Ванси? Чего она плохого сделала Ши Мэю? А Нангонг Си? Кто из всех них сделал ему зло, чтобы заслужить все то? И да, я категорически не одобряю концепцию, что сын в ответе за отца. Каждый человек в ответе только за себя. Поэтому конечно же он виноват, виноват, что выбрал именно такой путь. Он не пошел мстить предку за то, что с ними стало, он пошел мстить тем, кто не делал ему зла. Это не люди бросили его вид в мире смертных - это разборки демонов. Но пострадали в итоге почему-то именно люди и виновные и невиновные. Я смотрю с точки зрения большего зла, хотя я не люблю эту точку зрения, так вот Ши Мэй совершил большее зло и людей мне жальче. Большинство из них не заслужили такого ужасного конца и всей той боли и скорби.

Мне сложно сказать, что он действительно того хотел. Может я как-то не так читала. Но Чу ни разу не думал, что то именно то, чего ему хотелось. Если так - то почему Мо он не толкал на такие поступки? Я склоняюсь, что он смирился с этим, как с неминуемым злом и не думаю, что то действительно было его желание. Но после подобного сознание конечно ломается и думать он дальше уже мог что угодно, как и как угодно оправдывать его.
URL

05.10.2019 в 15:18

05.10.2019 в 15:18
Sang Sang, ну так Ши Мей не сколько мести, сколько спасения своего вида искал. Он же не нарочно столько народа порешил, а чтобы врата открыть. А секту, да, из ненависти
URL

05.10.2019 в 15:19

05.10.2019 в 15:19
Sang Sang, там то, что хотел есть даже в первой сцене петтинга, когда он сказал Мо "войди", на волне воспоминаний о сексе с императором
URL

05.10.2019 в 21:42

05.10.2019 в 21:42
Lapsa1, ну, как не нарочно? Вполне нарочно и целенаправленно. Он вполне осознавал, что делает и именно к этому шел. У него там даже ни разу ничего не ёкнуло. Даже обманул того, душу учителя которого в итоге уничтожили. Ёкало что-то только у нынешнего Ши Мэя, но я так и не поняла, зачем он так с глазами сделал и в итоге стал слепым и что с ним потом стало.

Мне это не очевидно.) Любопытство, интерес. И в позиции нижнего не вижу ничего плохого. Ну, кроме того, как китайцы это любят шаблонно описывать из произведения в произведение.) Пока ни разу исключения не попадалось.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail